Прохождение Клинок Армагеддона миссия Maker of Sorrows


Условия победы в этом сценарии несколько интереснее, чем в предыдущих: нужно отыскать кузнеца Khazandar и принудить его сотворить Armageddon's Blade. Принуждать вам его придётся, т.к. он считает, что его "крыша" - войска и герои Conflux, вполне надёжная защита. Следовательно, пока "крыша" не будет уничтожена, вы не получите последнюю часть магического конструктора (Sphere of Permanence) и заветную сабельку вам не изготовят. Правда, достаточно развести только начальника "крыши", об этом ниже. Главный герой у вас опять Xeron (можно поднять до 24 уровня), потеря его - поражение. Для облегчения задачи в помощь даются ещё 3 героя 12-го уровня. Попробуйте добиться наличия у них подходящих навыков, способ знаете. Сложность сценария - эксперт, в качестве стартового бонуса я взял апгрейченные Kennels. На этой карте придётся много бегать и воевать, поэтому сходу в бой бросаться не надо, лучше как следует обобрать прилегающую к городам территорию, отстроиться, собрать боеспособную армию. Все замки оборудованы Castle Gat
e-ми - проблем с передачей войск в одни руки не будет. Враги имеют на начало игры 6 слабо развитых городов и 6 героев 3-го - 4-го уровня. Седьмой герой (Inteus - начальник "крыши") находится в подземелье и охраняет Seer's Hut, где выдают Sphere of Permanence. Он весьма крут (у меня был 16, 14, 10, 13) и укомплектован армией следующего состава: 300 Sprites, 80 Energy Elementals, 100 Storm Elementals, 25 Phoenixes, 80 Magma Elementals, 100 Ice Elementals, 35 Magic Elementals. Вот из этого и исходите при расчёте необходимого вам количества "мяса" для похода под землю. Кстати, крутизна Inteus-а во многом происходит от артефактов. С его ещё тёплой тушки я снял: Skull Helmet, Cape of Velocity, Collar of Conjuring, Greater Gnoll's Flail, Dragon Scale Shield, Dragon Scale Armor, Still Eye of the Dragon, Quiet Eye of the Dragon, Dragonbone Greaves, книжки Air, Fire, Water Magic. На поверхности кроме выноса врагов (необязательного) необходимо посетить Keymaster's Tent-ы: Black - юго-запад от вашего верхнего (первого в
таблице) города: открывает вход в подземелье, оно чуть западнее центра карты. Все остальные Tent-ы предоставляют возможность приблизиться к Inteus-у. Red - чуть восточнее центра нижнего края карты. Green - юго-западный угол карты. White - северо-западный угол карты. Light Blue - чуть восточнее центра карты. Основная трудность сценария в том, что противник постоянно закупает героев взамен убитых вами, а те расползаются по карте подобно тараканам с целью присвоить неохраняемые города. При больших пространствах и "пересечённой" местности ловить паршивцев бывает нелегко. Правда, можно никого не ловить - просто организовать грамотную оборону своей территории, благо при Castle Gate-ах это проще простого. В подземелье от центра расходятся 5 тоннелей. Если не хватает экспы для прокачки Xeron-а можно обойти все: путь по сюжетно неважному восточному направлению вам преградят отряды из 300 (количество на первый день) различных элементалей. Там кроме шахт и нескольких артефактов ничего интересного нет. Идти нужно в запад
ные коридоры, причём сначала в верхний. В конце его подойдите к Purple Keymaster's Tent-у (открывает доступ к "мастерской"), убейте Inteus-а и посетите Seer's Hut. Проследите, чтобы у вас было в наличие 30К денег т.к. за последний ингредиент придётся заплатить. Теперь идём в нижний западный тоннель. В конце его находится Seer's Hut, где вас поблагодарят за денежки и изготовят Armageddon's Blade. Сильная вещь! +3 At, +3 Def, +3 Sp.P, +6 Kn кроме того экспертный Армагеддон в книгу и иммунитет армии владельца к Армагеддону - круто!