Прохождение Клинок Армагеддона миссия Shadows Of The Forest


Задание этой миссии вновь отличается оригинальностью: убить всех врагов. Уровень сложности - Hard, проигрываете если теряете Gelu. Ваш герой может прокачаться до 12-го уровня. Вот это действительно элитный герой среди рейнжеров! Апгрейдит (за денежки) людских и эльфийских лучников в шарпшутеров. Они после титанов, ИМХО, лучшие стрелки, хитов бы им ещё побольше... Стреляют без пенальти на преграды и расстояние. Стоимость апгрейда одного лучника зависит от цены самого юнита: людского дороже, гранд эльфа дешевле. В качестве стартового бонуса предлагается три вида стрелков: количество зависит от качества. Берите людей: их 20, и шарпшутерами они всё равно станут со временем. На карте вокруг вас будут стоять разнообразные лучники, которые с удовольствием присоединятся. Сразу апгрейдите простых людских арчеров, ибо тормоза. В городе покупаете книгу, эльфов (можно и пегасов: я их таскал с собой ради скорости и как живой щит ), строите Blacksmith и прикупаете лекарственную палатку. Всё, можно воевать. У вас 170 стрелк
ов (из них 50 - шарпшутеры) и 25 пегасов - это и есть армия победы, мне больше не потребовалось. Покидаемый вами город развиваете в сторону увеличения финансовых поступлений: они крайне необходимы, особенно если учесть, что дварлингов с лучниками на "зелёной" территории достаточно и армия без пополнений не останется. Противник на начало игры имеет 4 города, из которых только один (чуть западнее середины карты) имеет 4 проапгрейченных войсковых здания и ни одного активного героя. Из ценных артефактов присутствуют: Golden Bow - над стартовым городом в углу карты, но "нужна ли нам в космосе ветка сирени?" при наличие шарпшутеров; Boots Of Speed - на юг до гарнизона, далее по вулканической территории на юго-запад (не далеко, рекомендую сходить сразу); Ogre's Club Of Havoc (+5 A) - вражеский берег реки почти посредине карты; Cape Of Velocity - западнее самого продвинутого вражеского города (скорее всего отберёте у противника когда она будет уже не нужна); Endless Purse Of Gold - юго-восточный угол карты; Sandals O
f The Saint (+2 к базовым характеристикам) - середина западного края карты и Equestrian's Gloves (скороходные перчатки) - двигайтесь на запад по "зелёной" территории - мимо не пройдёте, остальные, ИМХО, представляют меньший интерес . Вообще-то с перчатками забавно получается: видимо, в тайных школах обучают древнему искусству быстрого бега на руках, а вот если ещё Boots Of Speed напялить, тогда как? Похоже, по мнению разработчиков, вид лихо гарцующего на четырёх костях героя должен вселять трепет в сердца врагов и поднимать боевой дух ведомого им войска. Проходить карту можно двумя способами: 1. Ломануться на запад и захватить неохраняемый элементальский город; ещё западнее, через реку, но на "зелёной" земле, есть слабо защищённый нейтральный город эльфийской национальности (отстроены: Capitol, Castle, маг. башня - 5 этажей, войска 1-5 из них 3-5 проапгрейчены) - сладкое место! В этой кондитерской я выучил Resurrection, Town Portal и Fly (спеллы задаются случайно в начале игры). 2. Получив Boots Of Speed мето
дично вынести все города инферналов, захватить нейтральный эльфийский город и закончить разгром врага у элементалей (враги туда почти сразу бегут, прихватив с собой защитников собственного гарнизона). Я сам как раз так и играл (из-за незнания карты), но этот способ сейчас кажется мне менее предпочтительным. Ближе к юго-западному углу карты имеется будка Cartographer-а - настоятельно рекомендую посетить. При этом не следует забывать о наличии рядом с городами противника Cover of Darkness - враги очень любят туда заходить. Из умений для Gelu must have: Wisdom + две школы магии - Земли и Воздуха, остальное по желанию. У меня он пришёл к финишу этой миссии с экспертным Wisdom. Заметили, что сценарий несложен и врагов иногда просто жалко? Переходите к следующему.