Прохождение Герои 4. Миссия Кровавая Бухта


Итак, надо мстить, и мстя наша, как известна, страшна. Но сначала предлагаю обзавестись городом, благо этого добра на карте хватает. Вы начинаете на берегу бухточки, где плавают останки ваших несчастных кораблей. К сожалению, подобрать то, что от них осталось, не удастся – лодки на берегу нет. Рядом с бухтой расположены два гарнизона ([49;93] и [37;96]), в одном из которых можно взять к себе в команду 40 бандитов, а в другом – два тролля и три Злых Глаза (Evil Eye). Если вы последовали моему совету и сделали из Тауни профессионального вора, то есть, качали ей Stealth, то советую придерживаться этой тактики и далее – монстров на карте немало, но благодаря скрытности можно захватить почти все шахты, прокачаться и захватывать города противника. На этой карте их трое (не считая капитана Свифта, который бьется под нейтральными флагами, но об этом позже) – синий, зеленый и фиолетовый. У всех них есть замки (а следовательно, и армия) Chaos, что значительно упростит вашу задачу по выбору армии, так как не будет “сбор
ной мира”.

Собрав армии из гарнизонов и отдав их Питу Гирли (Тауни мы договорились отправить соло – на разведку да на прокачку), двигаемся к Bandirma [61;83] – это первая наша жертва в этой игре. Так как компьютерный игрок начинает без армии, то завалить его отрядом, набранным в гарнизоне, будет несложно. Побегаем вокруг, захватим шахты (кроме золотой [50;64] и телепортера [48;69] – на это пока силенок маловато, но если у Тауни есть Stealth, то проблема отпадает), здания, производящие монстров. Не забывайте отстраивать город! :) Подкопив армию, двигаем дальше, точнее, назад, через бухточку, к городу Kerm Te Bog [35;110]. Там уже собралась кое-какая армия, так что будьте начеку. Захватив город, можно пройти дальше по дороге, но в конце концов мы наткнемся на десяток кошмарных кобыл (Nightmare) [59;142], с которыми справиться пока сложно. Если же вы к этому моменту уже подкопили достаточно сил, то смело нападаем на них, снимаем скальпы и двигаем вперед, тем более, что вдалеке виднеется следующий перевалочный пункт – Tinga
Quey [77;149].

Вообще, на этой карте города захватываются достаточно быстро, если играть агрессивно. Если же вы будете отсиживаться в городе и копить армию, то у противника будет время подсобрать тоже приличное войско. Поэтому быстро захватываем Tinga Quey и смотрим, что у нас дальше в программе. А дальше (или раньше, если вы решили не пробиваться сквозь кошмарных кобыл и решили поговорить c ифритами, которые охраняют проход слева [91;106]) у нас на очереди Mackinaw [105;24]. Советую не возвращаться героями в город за армией и спеллами, так как на это уходит немало времени (карта все-таки большая), а подкатывать ее в города караванами и оттуда уже отправлять на встречу с героем.

Захватив Mackinaw (или Tinga Quey) мы уничтожаем первого соперника – фиолетового. Кстати, не победив всех трех врагов, вы не сможете закончить миссию, так что не стоит проявлять человечность. Теперь на основном материке у нас остался только один враг – зеленый, который намертво окопался в городе Azarna [139;182]. Но у него всего один город, а у вас – четыре, к тому же есть множество шахт (т.е. денег), так что выкупить ту немалую армию, что скопилась у вас, не составит особого труда. Если что – можно (даже нужно) зарулить в один из обменных пунктов, коих на карте хватает, и получить за свои ресурсы свободно конвертируемое золото.

Скачем захватывать Azarna, делаем это и переводим дух. Ффу! От зеленого противника избавились, заодно и расчистили контитент от всяких нехороших тварей. Теперь можно взяться за то, ради чего мы сюда прибыли – поисками Капитана Свифта (Captain Swift).

Для этого сначала надо посетить судостроительную верфь [153;134] и затариться кораблем. По дороге к верфи мы видим зеленую палатку [132;144], которую МОЖНО (но не нужно) посетить и получить зеленый ключ. (Посещение необязательно, но желательно – оно позволит в конце сэкономить массу времени на перемещении). Палатку охраняют порядка десяти черных драконов, так что неплохо было бы взять с собой армию (Или, опять же, прошмыгнуть Тауни, если она к этому моменту уже добралась до Grandmaster Stealth).

Если вам мало городов, то можно нырнуть в односторонний портал [124;176]. Оказавшись на закрытом со всех сторон островке, захватываем Драконью Пещеру (Dragon Cave) (пусть копятся драконы) и город (иначе зачем мы сюда шли?). Уйти с острова можно только через односторонний портал [160;96], после чего мы окажемся возле нашего первого города [78;101].

Сев на корабль, можно поплавать, пособирать всякую вкусность, а можно прямиком двинуть в нижний левый угол карты, где находится теперь уже необходимое звено в нашей цепочке – фиолетовая палатка [215;106]. Получить ключ нам мешает десяток гидр, но после драконов они вызывают лишь усмешку. На острове также находится односторонний портал [213;116], охраняемый очень слабо. Он переносит нас в точку [125;203], как раз туда, куда надо будет прийти, предварительно убив последнего из могикан, синего игрока.

Получаем ключик и едем брать осадой последний оплот синего – город Gangferd [88;55]. Там уже набралась приличная армия (там есть даже черные драконы), так что смотрите в оба. Захватив город и убедившись, что мы увидели надпись “Синий игрок уничтожен”, можно сесть на лодку и плыть дальше, а можно пройтись по тоненькому перешейку влево и посетить оранжевую палатку [106;8]. Проход к ней закрыт гарнизоном (два черных дракона) и двадцатью-тридцатью кошмарными кобылами. Рядом находится еще один нейтральный город – Zuidrai [117;10], но не знаю, есть ли смысл его захватывать.

Посетив палатку, можно бежать назад к Gangferd и обнаружить справа от него двусторонний портал [87;65]. Нырнув в него, мы оказываемся как раз перед оранжевым Border Guard’ом [37;121]. Забегаем в города, собираем армию (скупайте ВСЕХ, так как капитан Свифт не так прост, как кажется) и двигаем вниз.

Чтобы попасть к капитану Свифту, нужно сесть на лодку, которую можно купить на единственной верфи в правой части карты [117;207]. Но пройти туда может лишь одна Тауни, да и то после того, как все компьютерные игроки побеждены. Конечно, одной ею капитана не одолеть, но ничего! Отделяем ее от армии, проходим Quest Guard [121;208], покупаем лодку и отправляемся в путь. Плывем к берегу (предлагаю, в район [73;157]), где предварительно мы оставили всю свою армию.

Передаем Тауни армию и плывем направо и вниз – на островок, где нам надо получить синий ключ. Берем курс на фиолетовый Border Gate [69;179], а потом – синяя палатка [65;170]. Там охрана посерьезнее (более двадцати черных драконов), так что придется попотеть (или же тихо и мирно прошмыгнуть Тауни, при наличии сами знаете чего).

Скачем назад к лодке и плывем наверх, к синему Border Gate [13;119]. Проплываем и видим водоворот (whirlpool), который охраняется морскими монстрами (Sea Monsters). Можно их обплыть сзади и нырнуть в водоворот без боя.

И вот она, Кровавая Бухта!! Вдали виднеется красивый корабль Капитана Свифта – Убийца (Assasin), а также сам капитан с ОГРОМНОЙ (без преувеличения) армией – 60 черных драконов, 300 Злых Глаз, 650 бандитов и 1000 пиратов. К тому же, на капитана понавешено много всяких артефактов, увеличивающих скорость передвижения его армии, а также плащ, дающий ему 50% магического сопротивления (magic resistance). Если вы боитесь (ничего стыдного в этом нет, у него действительно очень сильная армия), то вернитесь и поскребите по сусекам. Если нет, то вперед, на абордаж!

В битве советую не обращать внимания ни на самого капитана, ни на пиратов с бандитами – главное завалить драконов. Для этого можно в самом начале прочитать (при наличии) на свою армию Mass Slayer. Сначала подлетаем драконами и кладем Злых Глаз (если у вас их более 30ти, то положите с одного удара) – больно уж они кровь портят! Потом ифритами и минотаврами идем валить драконов. Медузами и орками можно постреливать в пиратов, а то они будут очень неприятно стукать наших драконов.

Ну вот, капитан повержен. Поздравляю! Вы справились с задачей и награждаетесь фейерверком!