Обзор Героев 5



В далёком 1995 году вышла в свет первая часть бессмертного сериала
Heroes, сразу признанная игрой года и положившая начало совершенно
новому игровому жанру.
Затем были во многом опережавшие своё время Heroes II, и наконец не
устаревающая и сейчас третья часть сериала.
Красочная без излишеств графика, удобное управление,
сбалансированность ролевой системы, интереснейшие сюжетные кампании
(какими может похвастаться далеко не каждая игра) вкупе образовывали
Хит, продолжающий притягивать ценителей классики и сегодня.
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец, и серия Героев не
стала исключением: следующая, четвёртая по счёту, часть закончилась
провалом. (С этим утверждением можно спорить, но то, что Heroes IV не
дотягивали по популярности до предшественников не вызывает сомнений)
Тревожные вести поступали и с RPG-фронта, где прошла практически
незамеченной Might & Magic IX.
Серия наспех выпущенных аддонов не исправила положения, и не успевшие
ещё покрыться пылью диски с Heroes III вновь были взяты с полок -
война за Эратию после непродолжительного перерыва возобновилась. Эта
игра фактически спасла сериал, который мог уже никогда не получить
продолжения - но геймеры не теряли интерес к серии, верили в Чудо.

И Чудо произошло! Компания Ubisoft обрадовала весь игровой мир
новостью о разработке Heroes V- и вот я держу в руках демоверсию.
Теперь несколько слов о самой игре.

Пятая часть очень напоминает третью (что просили, то и получили!),
однако наблюдается множество улучшений.
Прежде всего, к ним относится живописная графика, в стратегическом
жанре довольно важная. Игра выполнена в полном 3D, качество текстур
потрясает, превосходно выполнены замки как снаружи, так и внутри, при
осмотре города существует возможность вращать камеру. Не может не
радовать и множество мелких графических усовершенствований, как то:
1)Теперь герои из разных замков на карте выглядят совершенно по-разному.
2)Камеру можно приближатьудалять как на главной карте, так и в режиме
боя.
3) Во время боя яркие моменты показываются крупным планом.

Игра почти полностью перебалансирована, но удачность нового решения
трудно оценить вследствие того, что я имею дело с демоверсией. Однако
нельзя сразу не сказать об одном из ярких нововведений: теперь города
имеют параметр-уровень (как в Age Of Empires III), численно равный
количеству построенных в городе зданий. Уровень города определяет
возможность постройки в данный момент того или иного здания.

Боевая система совпадает с представленной в Heroes III, за исключением
нескольких нововведений; к примеру, разные существа имеют свой
собственный (иногда весьма широкий) набор заклинаний и особых
способностей, Герой участвует в битве не только в качестве
заклинателя, но и ?стрелка? и т.д.

Следует отметить, что количество навыков героев увеличилось, теперь
каждому из них соответствует определённый набор способностей, кроме
того к стандартным добавляются скиллы, свойственные для определенного
замка.

К сожалению пока не выйдет полная версия, это всё, что я могу Вам
поведать. На последок скажу вот что: ?Как только состоится релиз-все
бегом в магазин!?.
Heroes V наверняка займёт достойное место на полках ценителей
стратегий рядом с такими хитами как Age of Empires III, Black&White 2
и конечно же Heroes III.