Прохождение Герои 4. Миссия Тигриная Метка


Похоже наш протеже, Элвин, думает, что поймал удачу за одно место. Ему поручили важную миссию – договориться с белыми тиграми об альянсе. Однако, в отличие от нас, Элвин сценария не читает и не в курсе, что это злобный лорд Херк (Harke) отправил его туда, чтобы с одной стороны убрать с глаз Шаэры, а с другой, в надежде на то, что не очень дружелюбные тигры скушают беднягу Элвина на обед. Что ж, попробуем и в живых остаться, и с тиграми договориться.

Мы начинаем игру, имея в распоряжении один замок. Уже неплохо. Не успев отойти от родных стен, встречаем тигра, хозяина данного региона. Из разговора с ним мы узнаем, что у этих больших кошек не существует правителя, но если мы понравимся одному, то и другие будут относиться к нам с уважением. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Оказывается, что до Элвина с дипломатической миссией здесь побывали уже три эльфа и все они потерпели неудачу. Тигры согласны заключить альянс только в том случае, если Элвин поможет разобраться с их местными проблемами. ““Что за проблема?” - спросил я. “Ты должен отыскать и решить ее сам” – ответил тигр. Затем он медленно подошел ко мне и обос..л с ног до головы. “Эй, эй, что ты делаешь!?” – воскликнул я. “Это метка. Теперь никто из наших друзей не тронет тебя в этом лесу… если ты будешь вести себя паинькой. Если же хоть один волос упадет со шкуры кого-либо из нас, то сам понимаешь”, - сказал тигр и продемонстрировал два ряда здоровых клыков. “Намек ясен, пойду ра
ботать””.

Отправляемся путешествовать по карте. Главное помнить, что на тигров с флажком цвета Teal нападать нельзя, иначе игра тут же заканчивается не в нашу пользу. Собственно выбор, куда идти, у нас невелик, с острова ведет только один мост, на котором мило устроилась на пикник компания троллей. Одежда на них оказывается сделана из тигровой шкуры. “Как могут эти мерзкие зеленые убивать таких грациозных созданий!? Я должен уничтожить их всех в этом лесу!” Уничтожение всех троллей на карте (игрок Orange) является одним из необходимых условий для победы. Во время прохождения был замечен следующий баг (фича?): если хотя бы одной армии троллей разрешить сдаться за деньги, то оранжевого игрока вы не уничтожите, даже если на карте не останется ни одной армии такого цвета. Так что бьемся с ними до победного и переходим через мост.

В правом верхнем углу острова нас ждет вторая команда троллей. Затем можно отправиться либо к зеленому телепорту (23, 97), либо к желтому (32, 55). Мне больше понравился зеленый. Перемещаемся на очередной остров и скачем строго на юг. Доезжаем до первого синего города Asylum (79, 133). Лучше его захватить: все-таки деньги и монстры. Затем скачем на запад и находим третью армию регенерирующих тварей. Рядом очень удачно примостился синий телепорт, в помощью которого возвращаемся к родному замку. Собираем все, что успело народиться, и двигаем к желтому телепорту.

Оппаньки, и мы уже на новом острове (даешь в каждом доме по телепорту! :). Скачем на север вдоль гор, затем при первой же возможности поворачиваем на запад. Ковыляем до кузницы (blacksmith), экипируемся недостающими шмотками и идем валить четвертую армию троллей, которая виднеется на юго-западе (белые ворота 70, 42).

После легкой и непродолжительной разминки продолжаем путешествие на запад. Неожиданно из тумана вылезает зеленый замок Preserve (81, 19). Предлагаю захватить, че добру зря пропадать.

Теперь наш путь лежит на юг, но курортом там и не пахнет. Вместо знойных красоток нам встречаются страшные и вонючие варвары, и отобрать у них замок просто необходимо (синий Stronghold 112, 53). На юго-западе от замка заныкалась пятая, она же последняя, армия троллей: типа их не заметят. Но эльфы всегда отличались острым зрением. Чуток напрягаемся и мы близки к победе как никогда.

Далее нам нужно пересечь речку и двигаться на юго-восток прямиком ко второму зеленому замку (Preserve 109, 107). Его мы тоже захватим до кучи. Собираем через телепорты армию со всех городов и двигаемся на запад. Путь преграждает белая башня, но если оранжевый игрок (тролли) уничтожен, то проблем с ними не возникнет. Вот он, коварный начальник троллей. Сейчас мы его поимеем.

““Победа!”, - воскликнул я: “Я уничтожил главаря троллей и теперь тигры будут рады помочь нам”. Пока я ходил среди трупов троллей, срывая с них тигровые шкуры и сжигая их, ветер донес до меня тихий крик. Я оставил свою армию и углубился в лес. Крики слышались все отчетливей и вдруг я вышел к тигровому логову. Крики шли из него. “Элвин, не будь идиотом ты не пойдешь туда” – пробормотал я сам себе. Однако я никогда не следовал хорошим советам, даже своим собственным. Очень осторожно я вошел в логово. Вскоре я обнаружил источник звука. Это была огромная тигрица, которая сидела около стены и горестно выла. “Что случилось?” - спросил я: “Тролли причинили вам боль?”. “Тролли? Тролли всего лишь неприятность”. “Тогда что же?” “Стилборн. Мы не знаем кто или что это. Известно только, что он живет под землей, выкрадывает наших детей и ест их. Вот настоящее горе нашего народа, а не тролли””.

Придется нам сходить под землю, разобраться с этим Стилборном. После разговора с тигрицей справа исчезает кусок горы, туда нам и дорога. Посетив красный тент, спускаемся под землю. “Что это за запах? Так пахнет смерть. Каждому пятому зажечь факел!” На нас нападает небольшая армия некров. Отправляем их обратно в могилы и идем дальше. Минуем красные ворота. Слева от ворот можно найти несколько артефактов, которые хорошо охраняются, однако главный враг находится на востоке. Проход направо охраняется кучкой зомби, но его можно не заметить, так как он сливается окружающими холмами (120, 88). Хоть Элвин и жалуется, что ему страшно, а туннель просто огромен, заблудиться здесь невозможно. Через пару ходов мы находим красный город и того самого Стиллборна перед ним, который на самом деле оказывается некромантом Ворлларком (Worllarc). Думаю, что проблем с ним не возникнет. Из финальных титров мы узнаем, что Элвину не нравится убивать (тоже мне цаца), и даже когда он валил Лорда Троллей он испытывал боль (а как насчет к
учи нейтралов, убитых ради шахт и артефактов?). Но когда он увидел кучи костей, разбросанные по всему замку Ворлларка, он не стал долго мучиться угрызениями совести и добил злобного некра. И правильно сделал, лично мне эти андеды никогда не нравились.
Здоровый и невредимый, на радость Шаэре, Элвин возвращается домой.
Автор: Drоwnеr
Источник: ag.ru