Прохождение Герои 4. Миссия Влюбленная


Когда я прочитал предысторию данной кампании, то сразу понял – вот он, шанс поучаствовать в средневековой мыльной опере. “Это была любовь с первого взгляда, когда Элвин и Шаэра встретились, но есть третий, кто также любит Шаэру и он остановит любого, кто посягнет на ее невинность”. Ах, как трогательно! Ну что ж, третий, как известно, лишний, поможем Шаэре сделать правильный выбор.

Для затравки на нас вываливают тонну текста, в котором объясняют какая замечательная женщина, эта Шаэра, как все ее хотят, но Элвин больше всех. “Она была той женщиной, которая могла лентяя сделать энергичным, а жадину – филантропом”. Гы-гы-гы. Ради возможности побыть в компании с Шаэрой, Элвин подписался советником дипломатической миссии, направляющейся к берегам Аранорна, которую возглавлял папаша Шаэры – Грэмин (Gramin). По дороге в Аранорн на дипломатов напали пираты. Влюбленные голубки смогли спастись, но потерялись в дремучем лесу, что сильно огорчило Шаэру, но порадовало Элвина (Наконец-то мы одни!). Как ни странно, целью перовой миссии является вовсе не пикап девушки, а поиск ее отца.

Мы начинаем наш поход за счастьем в нижнем левом углу карты. Сердце переполняет любовь и хочется сделать какой-нибудь пионерский поступок. Шанс сотворить добро не заставил себя долго ждать: в полутора ходах на северо-запад нам встречается Wolf Den, где мы спасаем (абсолютно бесплатно, заметьте) каких-то волчат и получаем взамен право нанять их отцов, правда за деньги. Чуть в стороне находится дерево с феями (122, 64), придется и их взять с собой. Теперь двигаемся строго на север, затем на запад. По ходу дела Элвин мы следим за развитием романа между Элвином и Шаэрой. “Скушай яблочко, дорогая. Оно такое ароматное. А мне пофиг, я бы сейчас и гнилое сожрала”.

Через пару-тройку ходов подходим к первому замку (Preserve 113,43). Рядом с замком находится еще одно дерево спрайтов, советую туда заглянуть ибо без этой допсилы вынести защитников замка без потерь довольно проблематично. После битвы узнаем, что жители замка боятся всех и вся вокруг. Нужно отметить, что небезосновательно. Помимо нас на карте присутствуют два варвара: оранжевый и синий. У каждого цвета по два замка, а минимальный начальный уровень героев – третий. Нам же достался абсолютно пустой замок, в котором, к тому же, нельзя строить магическую башню выше первого уровня и монстров пятого. К счастью для достижения папаши Шаэры нам не нужно никого выносить. Так как на уровне Advanced нейтральные армии не самые маленькие, а у нас всего один замок и из магии практически ничего нет, то лучше использовать свои мощности только для борьбы с нейтралами, иначе папа Грэмин рискует не дожить до встречи с дочкой.

Для успешного продвижения к потерянному отцу нам нужно добыть оранжевое ключевое слово. Orange Keymaster Tent находится глубоко под землей, его можно увидеть, посетив магическое окно, которое в свою очередь находится рядом с оранжевым Border Gate (96, 51). Вход в подземелье (79,77) расположен на востоке от нашего замка. Спускаемся под землю и скачем во весь опор к заветному тенту, собирая по дороге барахлишко. Получаем пароль и возвращаемся на поверхность. Заходим домой, собираем все, что успело вырасти за время нашего отсутствия и двигаемся к Orange Border Gate. Теперь начинается самое интересное. Ныкаясь по кустам, двигаемся по дороге на запад, доходим до первого оранжевого замка (Asylum 100,32) (желающие могут попытаться его захватить), затем, по тропинке на север. В левом верхнем углу карты нас ждет еще один нейтральный замок природы (Preserve 77,10), как и первый абсолютно не застроенный с заколоченными магической башней, таверной, и фениксами с единорогами. Можно его захватить и отстроить, а можно ехать
дальше по тропинке, только теперь уже на восток. По пути нам встретится синий город (Stronghold 63,31). Поступайте с ним согласно вашим возможностям и желаниям и скачите дальше. Вскоре нам повстречается War University (51, 43 рекомендую). Здесь нужно определиться с выбором:

продолжать двигаться по дороге, однако на пути будет еще один синий варварский город с героями, рыскающими вокруг. Из полезных вещей здесь можно найти храмы хаоса первого (41,38) и второго (40, 62) уровней и алтарь хаоса (24, 52). Так мы дойдем до восточных ворот (25,60);

свернуть на юго-восток, но для этого придется вынести команду грифонов, эльфов и волков (этой армии с большой степенью вероятности не будет, так как герои соперника доберутся до нее намного раньше Элвина сотоварищи). По дороге можно заглянуть в храм природы третьего уровня. Так мы достигнем южных ворот (51,73).

Сами ворота абсолютно равноценны и для прохода требуют наличия в армии Элвина. Миновав ворота, двигаемся вдоль дороги, в конце который нас ждет папа Gramin.

““Папа!”, - закричала Шаэра и побежала к нему. Затем она бросилась к нему в объятья, стала его целовать и слезы счастья катились по ее щекам. “Я спаслась! Благодаря Элвину!” Взгляд Грамина был холоден. Так холоден, что я невольно оцепенел. “Не знаю, как мне благодарить Вас, молодой человек” - проговорил Грамин. “Это было честью для меня, спасти вашу дочь” - пробормотал я в ответ. “Хорошо, думаю, что теперь вам нужно отдохнуть и поесть”. “Надеюсь, мы еще увидимся, Шаэра?” “Очень бы этого хотелось”, - ответила она. И снова я захотел, чтобы мы опять оказались в лесу”.
Автор: Drоwnеr
Источник: ag.ru