Прохождение Герои 4. Миссия Убить Бессмертного


Нам придется одновременно рулить войсками Эмилии и Солимира. Чтобы не возникло путаницы, я сначала расскажу про скитания джина, а потом опишу путешествие королевы.

Как нам и обещали, Солимир начинает свой поиск под землей. Недалеко от места высадки находится Quest Border Gate. Там мы встретим дух по имени Daeraphena, который, как выясняется, что-то знает про кристалл, но не хочет делиться инфой за просто так. Для начала ей нужно привести 6 элементалей земли. Их жилище находится рядышком, в самом углу (Earth portal 78,5). Как я понял, эти элементали нужны для того, чтобы разрушить башню, в которой заключен тот самый дух. Когда стены башни падут, дух будет готов нам помочь, а за это мы должны будем вернуть ему бренное тело. Даэрафена настолько добра, что дарит нам замок (Academy 46,46). К нему мы и направимся. В замке набираем команду поддержки и ломимся на юг. Через некоторое время наш временный компаньон сообщит, что ее тело забрал злобный некр (кто бы сомневался) – Mazеllian. Надо бы его найти и обезвредить, то есть, почикать. Придется нам побегать по пещеркам.

Дабы не носиться туда-обратно несколько раз, предлагаю сразу дойти до второго перекрестка, свернуть направо (по ходу движения) и найти красный Keymaster Tent (88,70). Возвращаемся на перекресток и поворачиваем направо. Вскоре нам повстречается гарнизон красных, охраняемый, естественно, армией некрополиса. Был красный, стал сиреневый. Двигаем дальше. У прямого аки бейсбольная бита туннеля есть одна развилка, но правый проход загораживают квестовые ворота (49,108), которые пропустят нас, если только город Mazzak будет наш. Очевидно, что он находится в верхнем правом углу подземелья, куда ведет левый проход. Так как мы уже посетили красный тент, то без проблем проходим через красные квестовые ворота и захватываем этот злополучный город. Тело Даэрофены освобождено, и дух обретает плоть. Затем нам описывают страстную оргию с Солимиром в главной роли. По ходу дела его партнерша рассказывает о кристалле. Оказывается, что существует второй кристалл, который может быть использован как щит против гипнотического влияния
Радужного кристалла. Осталось только его найти, но это важное дело мы отложим до следующей миссии, а пока сходим на стрелку с Вазел…, пардон, с Мазеллианом. Возвращаемся к квестовым воротам, рассказываем им грустную историю падения Маззака и скачем строго на юг. В нижнем правом углу карты нас ожидает сам ПЖ as known as Mazеllian, подпрыгивая от нетерпения. Всаживаем ему наш ледяной болт по самое ого-го, достойно завершая возложенную на нас миссию.

Теперь поруководим королевой мятежников. Так как Эмилия все-таки коронованная особа, ей положена свита. Помимо неизменного генерала Таржа, нам выдают еще 5 героев различной специализации. Честно говоря, из предложенной команды я взял только двоих – Kodge и Taddevan. Остальные челы по моему мнению бесполезны, только экспу сосать будут. Коджу советую прокачивать комбат, пригодится в конце этой миссии. Сундуки с опытом тоже стоит отдавать лично ему. Таким образом, уже к середине миссии данный товарищ превратится в реального мачкина.

Так же над нами в очередной раз решили поиздеваться, дав замок, в котором ничего нельзя строить. Выскажем в адрес разработчиков положенное количество правильных слов и отправимся на войну. Заблудиться тут нельзя, даже безо всякого Scouting. Сначала двигаем до верхнего правого угла карты, затем на запад. Есть две дороги, ведущие в нужную сторону, однако одна из них, нижняя, тупиковая, поэтому придется скакать через снежные равнины по верхней тропе. По дороге нам повстречаются синие ворота (23,70), в которые мы пока не можем попасть, просто запомним, их месторасположение и поедем дальше.

Преодолев всю карту справа налево, направляем наших коней на юг. Справа по ходу движения будет виден зеленый замок, путь к которому опять преграждают ворота (109,45). Их месторасположение также можно зафиксировать в памяти. Опять достигаем края карты, только теперь нижнего, и поворачиваем направо. Через некоторое время мы упремся в синий телепорт, который охраняет внушительная армия под предводительством генерала 15-го уровня. После кровавой разборки телепортируемся в недоступную иным способом область карты.

Если желание бродить по городам и весям напрочь отсутствует, то тогда есть смысл сразу ломануться в самый низ карты, а затем скакать налево до очередных квестовых ворот, которые сразу открываются, едва завидев нашу ненаглядную Эмилию. Затем нас встречает совсем недружелюбный, я бы даже сказал враждебный, гарнизон воинов жизни. Не иначе как Магнус поработал своим кристалликом. Так как переманить их на свою сторону не представляется возможным, устраиваем кровавую баню и, немного отдохнув, скачем к фиолетовому телепорту, перемещаемся и спускаемся под землю. Там нас ожидает кучка костяных драконов, страшных, но симпатишных. Помните, что использование заклинания Town Gate во время данного боя перемещает Эмилию с сотоварищи в ближайший подземный город, что делает невозможным дальнейший поиск Меча Богов.

За драконами просматривается ящик Пандоры. Угадайте с одного раза, что там лежит? “Когда я вытащила Меч Богов на свет божий, я действительно поверила, что мы можем убить Магнуса Гавина”. Надежда, как известно, умирает. Тем более это относится к какому-то Бессмертному Королю. С магическим посохом в одной руке и с хитро выкованным мечом в другой мы направляемся навстречу финальной битве или миссии, как кому больше нравится.
Автор: Drоwnеr
Источник: ag.ru