Прохождение Герои 4. Миссия Кристалл Радуги


Итак, с помощью Солимира и красных дварфов Магнусу удалось построить аж 50 драконов-големов и подавить бунт. По словам Солимира, такой армии достаточно для завоевания всего мира, однако король затребовал сотню драконов, чтобы быть абсолютно уверенным в победе. Похоже, он не знаком с народной мудростью: “От добра добра не ищут”, – за что и поплатился. Красные карлики не только не построили новых големов, но и, перессорившись между собой, пофигачили почти всех сделанных ранее и половину замка короля в придачу. Сказать, что Магнус расстроился, значит погрешить против истины. Он был просто в ярости. “Чтобы я еще раз связался с этими подонками!” Затем он заперся в библиотеке, повесив на двери табличку “не беспокоить”. На следующий день он приказал Солимиру отправиться на поиски радужного кристалла (Rainbow crystal). На логичный вопрос “а нафига он тебе сдался, старый урод?” Магнус посоветовал не выпендриваться и выполнять приказы. Так как мы играем за порядок, он же приказ, придется последовать этому совету и нача
ть очередную миссию.

На этот раз нам даже замка не дали: типа, большой уже, сам о себе позаботиться можешь. Без жилища все-таки скучновато, поэтому предлагаю сразу ломануться на юг, найти нашу любимую академию (Academy 36,65) и захватить ее. Приданных непонятно с какого перепоя копейщиков можно отправить в другую сторону на разведку, так как их присутствие в нашей армии плохо сказывается на морали. Получив прописку, можно двигаться дальше.

К нам приходит какой-то чел по мине Холманн и рассказывает, что наша цель – радужный камень – просто так на дороге не валяется (кто бы сомневался). Охраняет его старый король Дреггар (Dreggar), да не один, а с армией некров. Более того, сидит он вроде под землей и добраться к нему нет никакой возможности. Но камень-то нам нужен, поэтому ход вглубь земной коры придется поискать.

Чтобы жизнь стала совсем комфортной, предлагаю направить наших коней на запад — там находится второй нейтральный замок, он же последний. Теперь нам предстоит выполнить пару квестов, собрать армию и смело двигать вниз.

Так как мы ребята хитрые и не любим наступать в каку, будем сразу все делать правильно. Сначала найдем фиолетовый тент, он находится на северо-западе от только что захваченного замка (57,29). Теперь направимся на юго-восток и найдем ферму ведьмы (Witch farm 46,46). Ведьма скажет, что если мы принесем ей шапку знаний (и сюда Гарри Потный добрался), то она откроет доступ к красному тенту. Сия умная шапка находится в верхнем правом углу — там, откуда мы начинали наш поход. Вход к ней закрыт фиолетовой охранной башней, но мы-то уже знаем заветное слово и спокойно через нее проходим.

Возвращаемся к ведьме, отдаем ей шапку и бежим к красному тенту (46,14), этот пароль нам пригодится под землей. Вход в подземелье находится в верхнем левом углу, но пока доступ к нему перекрыт горным хребтом; однако рядышком находится домик братьев-саперов, которые за 6500 монет и 20 колб ртути с радостью разнесут горы на части.

Путь в царство мертвых открыт. Бодро скачем по туннелю. По ходу дела Солимир начинает понимать, что кристаллик, который он ищет, обладает способностью подчинять себе чужие разумы. Типа круто. Магнус решил с помощью этого кристалла подчинить себе всех красных гномов, чтобы они больше не шумели.

Через некоторое время мы доедем до развилки, на которой находится мечтающий или спящий учитель. Можно пойти налево или вверх, но лучше направиться направо до следующей развилки, а затем строго на север. На самом верху, за красными воротами нас будет ждать Дреггар. Если его победить, то миссия будет выиграна. Если он нас завалит, что практически нереально, то сгорит монитор у вашего компа… шутка. Выбор за вами.
Такая вот короткая миссия.
Автор: Drоwnеr
Источник: ag.ru