Прохождение Герои 4. Миссия Неизбежная Война


Как всегда в начале миссии, первым делом мы созерцаем огромнейший постинг, в котором узнаем о том, что наш герой поднимает экономику своего маленького королевства путем развития промышленного сектора (о, какие умные слова я знаю :) ) - постройка лесопилки. После постинга обнаруживается, что в нашем распоряжении есть город (Stavgard [82,20]), а также незабвенная лесопилка (прирост стройматериала обеспечен). Как всегда, в нашем распоряжении (уровень Advanced Game) 10000 У (рюпинских) Е(ршей) и там по мелочи ресурсов.

Есть также неприятные новости: перед городом, так сказать, перед столицей нашей Родины, стоит без всякой регистрации один ко.., герой. Но этот индивидуум не представляет для Waerjak'а особых проблем. Это скорее мальчик для битья, так сказать, местное развлечение. Непонятно, что этот пацифист-склеротик делает тут; он не нападает на героя, он не нападает на замок, он просто стоит. Такое ощущение, что он забыл о цели своего .... (прилагательное вставьте сами) визита.

Недалеко от города есть строение (War University), охраняемое горгулями; денег у нас достаточно, так что можно прикупить парочку умений. Что касается развития города: мне пригодились только строения, увеличивающие параметры, однако развивать город стоит, для того, чтобы не дай бог какой-нибудь вражеский герой (язык не поворачивается так называть этих трусливых тараканов) его не захватил.

Теперь скажу о квестах: в этой миссии их нужно выполнять лишь для того, чтобы выполнить условия победы (слить все вражеские армии). Пример: слить монстряков в точке А, чтобы в точке В к вам присоединился город, вам придется слить их не потому, что это город клевый и он вам просто жизненно необходим, а потому, что эти гребаные уроды не нейтральные, а представляют собой игрока без замков. Опять-таки, есть места, такие как палатки, которые необходимо посетить, чтобы можно было пройти карту, но квестовыми они не являются.

Итак, мы сделали больно склеротику-пацифисту, прикупили клевых умений, раскачались в городе, и перед нами раскрылась чудесная дорога жизни (нашей) и смерти (наших врагов). Недалеко от города находится артефакт: не надо повторять, что чеботы, сапоги, лапти и другой вид обуви, увеличивающий количество ходов, всегда вызывал только благоприятные эмоции у геймеров. Охрана у сей полезной вещицы небольшая и проблем для Waerjak'a не должна составлять.

Далее пойдем, так сказать, по пути благих деяний, направим свои бренное, но хорошо раскаченное тело к одному из нейтральных городов, изнывающих под гнетом всяких гадов. Всего нейтральных городов 5, но без проблем добежать пока можно только до двух. Я направился (точнее, обнаружил) первым город Belg [108,41]. Добраться до него просто: по дороге от замка-столицы до второго поворота направо или нет налево, короче на запад. Рядом с городом еще один ходячий прикол - герой какого-то там уровня (в общем в нашей тюряге на одного зека становится больше). Город (это варварский город), как всегда, охраняется барьером, который откроется после выполнения желаний жителей (шаман города дает вам квест разобраться с Evil Eyes). Злобоглазы очень вредные существа, поэтому резисты не помешают (30-50% обычно хватает, чтобы слить их без сейвов и матов). Да, кстати, чтобы узнать, где эти вреднюги обитают, достаточно посмотреть в Window of the Magi (и здесь форточки) рядом с городом, или же просто идти до следующих координат [51,45]
.

Да, кстати, недалеко от Belg'a вы увидите два алтаря (Тактики и Скаутинга), но разговор не про них: если пройти от Belg'a в сторону алтарей еще немного, то увидим синие ворота (проход к синему игроку), правда, без синей палатки здесь делать нечего. Продолжаем наш променад по окрестностям (в направлении Злобозлазов), попутно совмещая его со слитием монстров и дальнейшей раскачкой. Если вас ненароком занесет в гости к Церберам [97,71], то вы будете несказанно обрадованы артефактом, который они охраняют (перчатки +25% на количество ходов). Кстати, если вдруг вам понадобился второй герой, то таверна рядом тут: [77,48].

Далее предлагаю посетить второй нейтральный город Silver Wood [62,66] (город природы): он тоже готов к вам присоединиться, но, естественно, опять нужно кого-то убить (ох уж мне эти добрые дела). В данном случае друидов обижают опять таки Церберы, но не те, которых мы уже посетили: еще одни форточки раскрывают нам их нахождение (под землей [24,77]). Рядом с городам мы видим оранжевый гарнизон (Boar's Hoof Garrnison [62,42]), охраняемый берсерками — это проход к зеленому игроку. Нужно, что сделать? Неправильно, нужно читать сообщения. К сожалению силовой метод не самый лучший, трогать берсерков нельзя. Это будет считаться вашим народом невыполнением предвыборной программы; короче говоря, миссия завершится вашим поражением. Однако, если зеленый игрок уничтожит гарнизон, то дорога вам будет открыта. Пока что займемся Злобоглазами; кроме того к зеленому можно прийти и другой дорогой.

Итак, разобравшись с Evil Eyes (кстати, это Purple игрок), направим свои стопы по дороге (она там рядом одна). По пути встречаем синюю палатку [35,47] (кстати, вторая синяя палатка находится на территории синего игрока [84,110]). Далее дорогу преграждают отмороженные ребята (Ice Demons [31,47]), придется рвать их на британский флаг, пройти-то надо ("ничто не утомляет так, как геноцид". х.ф. "Догма"). Дорога приводит нас к охранным воротам [38,72], преграждающим проход к выходу в подземную локацию, где находятся квестовые церберы (Teal'овый игрок). Рядом находится третий нейтральный (если зеленый его еще не захватил) город Garloch [26,81] (опять варварский). Теперь пришло время обидеть зеленого — его город Austri [47,110] находится недалеко. Произведя зачистку местности от остатков зеленого, придется подумать о посещении синего.

Далее предоставляется выбор: либо возвращаться обратной дорогой до синих ворот, что не есть хорошо? либо топать до гарнизона [74,137], который охраняется циклопами, берсерками и гарпиями. Рассказывать, как разбираться с ними, наверное, не имеет смысла (на худой конец можно и армию собрать, но я думаю, что это не понадобится). Кстати, забыл сказать - это, так сказать, и есть альтернативный проход к синему игроку.

Следующий пункт нашей занимательной экскурсии - нейтральный город Heidrun [83,120] (варварский), но его охрана в виде городского гарнизона не представляет собой практического интереса (экспы за нее много не дадут). Далее, более важным моментом в игре является еще одна подземная локация [91,97]: в ней находится оранжевая палатка [96,100], а без нее нельзя будет захватить город синего Nachusa [137,71] (оранжевые ворота перед сами городом не позволят вам этого сделать).

Итак, у нас есть золотой ключик, и мы как Буратино несемся к городу синего, чтобы обрадовать его своим присутствием, сливаем его и город. И, что? Вроде бы должны взреветь трубы, восторженные поклонники должны бросится брать у вас автографы, а поверженные враги рвать на себе волосы, но дело обстоит несколько иначе. Хотя, конечно, вам может повезти и все именно так и будет, НО: во-первых, в города иногда ходят караваны (после слития города вам придется искать их, и если не повезет, то очень долго), во-вторых, вражеский герой со своей армией может убежать на другой конец карты по своим делам, и в третьем, самом неприятном случае, миссия может просто не захотеть заканчиваться.

Поясню последний случай: пройдя миссию N раз, на N+1 раз, при игре с открытой картой (не надо вот только Ламером обзываться) было обнаружено, что все войска слиты, а игра не заканчивается, как ни жми на кнопку конца хода (месяца игрового времени, я думаю, достаточно). Начал бегать захватывая строения синего, в конце концов победа пришла, но баг так и не нашел своего объяснения, причем, как оказалось, захват строений тут играет роль катализатора: вместо захвата строений я зашел в город синего, который уже был моим, и эффект был тот же (завершение миссии). Так что, если вдруг у вас возникнет такая ситуация, то придется колдовать:). Кстати, кто мне не верит, могу прислать save (сами на кнопки понажимаете:)).
Автор: Dmitry Sinyaev
Источник: ag.ru