Прохождение Герои 4. Миссия Первый Шаг из Многих


Необычная для “Героев” миссия: у вас нет ни одного замка и никогда не будет. Более того, на обоих уровнях карты нет ни одного замка. (Не беспокойтесь: согласно новым условиям вы не проигрываете через 7 дней, если не имеете ни одного замка.) Ваша задача состоит только в том, чтобы добраться до Оракула, по ходу решая квестовые задачи и расправляясь с преграждающими путь армиями монстров. Попутно производите “тотальную зачистку местности”, собирая все ресурсы, сундучки, артефакты и посещая “полезные места”.

Вот и первый квест: вас не выпустят из правого верхнего угла карты, если вы не добудете 10,000 золотых, чтобы “умаслить” стражу. Задача решается очень просто: сначала забираете золото из сундучков (+6000, хотя можно взять и опыт, это не принципиально), затем по порталу попадаете в подземелье, где первым делом стоит захватить золотую шахту, а потом подобрать разбросанные повсюду ресурсы. Троллей не бойтесь, они страшны только на первый взгляд: хотя вся ваша армия состоит только из 4-х героев, но вы прекрасно можете справиться за раз хоть с сотней троллей. Тактика такая: двух героев - качков бросаете вперед, а герои маги сразу же кастуют на них Regeneration. Восстанавливая за раунд порядка 100 HP, герои-качки без труда разбросают всех троллей (в помощь им можно бросать заклинания типа Prayer, Mass Bless, Mass Chaos Ward, Mass Fevor, Celestial Armor, но это не обязательно).

Обчистив кусочек подземелья (получите порядка 15,000 золота), возвращайтесь через портал. Поделившись со стражей (-10,000 золотых) и перейдя через мост, сразу же поверните на юг. Здесь в кузнице можно усилить героев артефактами (особенно полезен арбалет), а затем захватить Barracks и Monastery, дабы немножечко усилить свою армию за счет нескольких крестоносцев и монахов.

Теперь – еще чуть южнее. Сразу за монастырем находится Tree of Knowledge, переводящая каждого героя на следующий уровень за +2500 золотых (если сразу же не хватит золота для прокачки всех героев, то это не беда, можно вернуться к дереву чуть позднее). Безусловно, стоящее дело, правда, вам придется сражаться с порядка 50 минотаврами и 50 медузами. Это будет чуть посложнее, чем с троллями. Опасность здесь кроется только в том, что медузы обладают способностью с некоторой вероятностью мгновенно убить противника. (Правда, в этом нет ничего страшного, поскольку вы всегда можете вернуться в стоящую неподалеку Sanctuary и воскресить там павшего героя.) Если хотите обезопасить себя от этой напасти, то почаще кастуйте на медуз Song of Peace. А в целом тактика та же: усильте героев - качков способностью Regeneration, и пусть они рубятся (возможно, Regeneration придется дать и магам). Затем предстоит другое, более тяжелое, но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сражение, так как в дальнейшем вам потребуется артефакт Sword of the Gods, лежащий
аккурат в правом нижнем углу карты. А охраняют его все те же медузы и минотавры + кошмарные кобылы и эфриты. Здесь уж вам точно придется бросать Regeneration на всех героев. Затем – стандартный набор усиливающих заклинаний: Prayer, Mass Bless, Mass Chaos Ward, Mass Fevor, Celestial Armor. (Если все же возникнут проблемы в этой битве, то смотрите на Форуме вот эту ветку.)

Получив заветный артефакт, еще раз зайдите в Barracks и Monastery для пополнения армии. Затем возвращайтесь к мосту, а от него — теперь на запад (собственно, там все однозначно). Расправившись с парой отрядов эльфов (плюс еще какой-то “шушеры”), вы упретесь в башню Trial of Strength, где и придется отдать Sword of the Gods, чтобы вас пропустили дальше.

Дальше – однозначный путь в левый верхний угол карты, где находится туннель, ведущий на подземный уровень. По пути мочите всех подряд и собирайте все подряд. В частности, уже перед туннелем, вы отобьете артефакт Saint Renan’s Staff, совершенно необходимый для дальнейшего прохождения. Охраняют его порядка 20 единорогов, 250 фей и 100 сатиров. Справиться с этой братией проще, чем с той, что охраняла Sword of the Gods. (Единственную неприятность представляют единороги, могущие ослеплять противника – нейтрализуйте их заклинанием Song of Peace.)

Спустившись по туннелю, продолжайте в том же духе (мочить и собирать все подряд), пока вы не упретесь в следующую квестовую башню – Trial of Power, где придется расстаться с уже полюбившимся вам посохом Saint Renan’s Staff. Далее – опять же однозначный путь в левый нижний угол карты. Там очередная башня — Trial of Spirit, которая откажется вас пропустить. Дело вот в чем. Если вы внимательно читали историю после предыдущей башни – (Trial of Power), то знаете, что в теле Лисандера теперь стала жить душа некоего ангела (по имени Tae Ethelon), а душа Лисандера мучается невесть где (эти души поменялись местами). Так вот, Trial of Spirit пропустит только обе души вместе. Стало быть, надо искать душу Лисандера.

С этой целью ныряйте в расположенный поблизости односторонний портал. Вы вынырните в знакомом месте, но, о чудо! — исчезла часть горы, и открылся проход к двустороннему порталу. Правда, дорогу преграждает сотня троллей, но это для вас не проблема. Двусторонний портал ведет к “пятачку”, на котором находится ящик Пандоры (Pandora’s Box). Откройте его, и душа Лисандера вернется в свое тело, а ангел материализуется самым буквальным образом. Ныряйте в односторонний портал (на том же пятачке), и вы снова окажитесь возле башни Trial of Spirit, которая теперь беспрепятственно пропустит всю вашу армию.

Далее через туннель вы выйдите на поверхность в левом нижнем углу карты. Вот вы и вышли на финишную прямую. Все квесты кончились. Осталось только дойти до Оракула. По пути полезно посетить все, что можно посетить (в смысле, полезные объекты на карте).
Автор: LаBоulе
Источник: ag.ru