Прохождение кампании Убийца драконов миссия Ржавые драконы


Задача сценария - захватить все шахты и, ессно, не потерять Дракона, который сможет достичь 24-ого уровня. Хочу сразу предупредить: нам предоставлена возможность выбора между сценариями, но только в этом без начальной армии выиграть будет крайне затруднительно, так что выбирайте его. Какой бонус выбирать ИМХО не принципиально. Хотя, я бы не стал брать наг. Итак, начнем-с. Вам дают один средне отстроенный замок. Всего на карте 6 замков Tower(остальные нейтральны с символической охраной) и 3 замка Stronghold - замки врага. В одном из них отстроены войска до 5-ого уровня. У компьютера есть герой Шива(11,6,5,3) с армией 1 древний бегемот, 45 орков атаманов, 50 волчьих наездников и 150 хобгоблинов(и, по-моему, куча артефактов). Территория его находится на самом севере и отделена от вашей тремя нейтральными заставами (в разных местах), в каждой - 5 титанов, 10 нагов королев, 20 мастер джинов и 50 архимагов. Кроме того, в них нельзя юзать магию. Территория компьютера кишит артефактами и другими полезностями (есть ут
опия драконов), но на ней нет ни одной шахты (его шахты находятся на вашей территории под охраной 25 ржавых драконов каждая). Теперь перейдем к себе, любимому. Вообще-то, ИМХО, это самый сложный сценарий в кампании. Как вы видите, шахты перед замком неплохо охраняются(1-2 ржавых дракона). Я бы советовал сразу идти в самый низ и валить 4 ржавых драконов перед шахтой с камнями. Там же возьмете дубинку и полюбуетесь на карту в хижине мага. Еще один важный момент: не берите новые вторичные скиллы, оставьте место для логистики (где и как - чуть позже). Теперь можно захватывать лесопилку и руду (по 1 дракону). Еще я бы посоветовал сразу строить несколько вспомогательных героев: карта очень богата ресурсами и деньгами, которые скоро ОЧЕНЬ понадобятся. Один(герой) пусть следует за Драконом, а другие просто ходят по карте (им даже не нужна армия). Теперь я вижу 2 пути: 1. Сразу попробовать проломиться к противнику и замочить его (это нелегко, т.к. карта большая и усеяна всякими лесами, горами и узкими коридорчиками),
хотя, если получится, то сценарий практически пройден. 2. Я проходил именно так. Наплевать на врага и спокойно развиваться, захватывать замки и шахты. Первый вариант, как мне кажется, в описании не нуждается: просто можно попробовать. Так что пишу про второй. После захвата шахт целесообразно идти строго на север, по дороге. Вас отделяют от замка, расположенного там, только пару дней ходьбы и 25 мастер джинов. По пути можно захватить пару шахт. Недалеко от замка, на дороге, будет стоять ученый, который и научит вас логистике. Не забывайте захватывать золотые шахты, они очень важны. Теперь можно либо вернуться в свой замок и пойти по дороге на запад. Дойдя по ней почти до края карты, вы увидите еще один замок. Либо пойти на запад сразу от верхнего города и разобраться с тамошними замками (первый вы должны увидеть сразу, второй чуть северо-западнее и третий на уровне второго, но еще западнее). Плохо в этом варианте то, что вы подходите слишком близко к врагу, и, кроме того, в последних двух замках войска максиму
м 3-ого уровня. Здесь же замечу, что в сценарии очень важно будет поиметь городской портал, иначе он почти непроходим(сценарий). В одном из трех замков портал, думаю, будет. Где-то в начале 2-ого месяца вы встретитесь с врагом (если захватывать верхние замки, то, наверное, раньше). Тут я не советую сразу ввязываться в бой. Пусть его герои пособирают ресурсы, вы же тем временем завоевывайте оставшиеся замки. Важно контролировать все замки. При помощи портала собирайте армию, делая упор на стреляющихся юнитов и еще кого-то по вкусу. Теперь нужно подождать, пока рядом с главным вражьим городом в северо-западном углу не останется сильных героев и захватить его. Если удастся встретится с главным уродом, простите, героем, в чистом поле, то флаг вам в руки. Скорее всего, вы его завалите (хотя можете и не завалить: у него должна быть очень сильная армия:( ). Когда играл я, он залез в один из оставшихся замков. Ему же хуже, пусть сидит. За два хода можно захватить второй замок, и он останется один в своем последнем оп
лоте. Но тут еще одна проблема. Когда играл я, У этого осла были перчатки всадника в двух экземплярах и сапожки-скороходы (одни перчатки на ноги, другие на руки, сапоги куда придется и побежал:)). Т.е. он доходил до моего замка за один ход, и приходилось там безвылазно сидеть, добивая оставшихся вражьих соратников и возвращаясь назад. Как вы понимаете, время в таком положении работает на нас, и к началу четвертого месяца, думаю, можно атаковать. Я даже смог выманить его слабым героем и не штурмовать замок. Вот, собственно, и все. Копите армию, планомерно захватывайте шахты, времени должно хватить с лихвой, вы спокойно успеете сводить героя во все полезные здания. Не забывайте прокачивать знание: оно очень пригодиться в последнем сценарии, а также отстройте все гильдии в замках и учиться, учиться и еще раз это же самое:) Да, еще пара важных советов. Во-первых, если пройти вниз от самого юго-западного замка, то вы наткнетесь на свиток с телепортом под охраной из 400 архимагов. Там же, чуть выше, будет темница с
нехилым херосом, куда можно только перенестись или перелететь. Правда он вам уже не особо понадобится. Во-вторых, в самом юго-западном углу будут лежать стрелы из перьев ангела (по-моему, +15% к стрельбе). Их надо обменять в дереве на северо-востоке на золотой лук. Там же недалеко последний замок. И, в-третьих, такой хинт: недалеко от замка в центре карты есть консерватория грифонов, где вам дадут несколько ангелов (кол-во непринципиально). Теперь бегите на бывшую территорию врага и ищите апгрейдалку. Когда у вас будут архи, в сражении с ржавыми драконами первый ход будет принадлежать ВАМ! Можно будет их замедлить и спокойно перестрелять, не теряя ни одного юнита. И, наконец, не забудьте зайти в хижину на юго-западе и обменять там кольцо дипломата на ожерелье чародея. Теперь, вроде, все.