Прохождение Клинок Армагеддона миссия Blood of Dragon Father


Для победы в этом сценарии необходимо найти Vial of Dragon Blood. Потерять Mutare нельзя, зато она и двое её лучших сподвижников переходят в финальную миссию без ограничения на уровень крутизны. Сложность - hard. В качестве стартового бонуса я брал мешок с деньгами: финансов всегда не хватает, а при наличие Dimension Door, поначалу можно обойтись малым количеством войск. Карта двухуровневая. Противник на первый день игры имеет тотальное превосходство, как в количестве городов, так и в количестве героев (5 городов по продвинутости аналогичных вашему и 5 героев 10-го уровня и выше). Главный герой оппонента Ordwald (у меня был 7,9,14,12 на первый день), из шмоток владеет Celestial Necklace of Bliss (+3 ко всему) и Scales of the Greater Basilisk (+3 Sp.Pow.), тоже хочет добыть Vial of Dragon Blood. В вашем распоряжении Mutare и один город. При помощи рестарта добейтесь наличия Harpy Loft и на первом ходу постройте Pillar of Eyes. Скупайте все войска и двигайтесь в северо-западном направлении через Cursed Ground к
дварлингу гарпий. Берите гарпий, идите мимо Crypt-а к группе монстров. Если есть Dimension Door, перепрыгивайте через монстров, окажитесь возле ещё одного дварлинга с гарпиями. Покупайте их и захватывайте город врагов (один переход на запад мимо Cursed Ground). Если вам повезло, то героя в замке не окажется и вы его завалите позже в чистом поле. Дебют партии сыгран успешно. Разработчики при создании этой карты предполагали строго линейное её прохождение по заданному маршруту. Я опишу как его, так и альтернативный вариант, сыгранный мною (предполагает наличие Dimension Door). 1. Захватив вражеский город, идите на запад до барьера (Light Blue Keymaster's Tent находится севернее вашего стартового замка), потом на юг до Shipyard-а. Двигаясь по реке на запад, увидите перекрытый Red барьером односторонний телепорт. Он перебрасывает на другой уровень карты во "второстепенные" вражеские владения (на север от выхода из телепорта будет дорога, по ней до перекрёстка и на запад город противника). Далее на берегу обнаружи
те тюрьму (внутри warlock Alamar 5-го уровня с Endless Bag of Gold) и золотую шахту, возле которой лежит скролл Summon Boat. В самом конце реки ныряйте в водоворот. Он вынесет вас на другой уровень карты (к "второстепенной" территории противника). Если после водоворота поплывёте на юго-запад, найдёте Green Keymaster's Tent (зайти необходимо, ежели собираетесь открывать Green барьер); если плыть на юго- восток, попадёте на вражескую "второстепенную" территорию. После высадки идите на северо-восток: найдёте Red Keymaster's Tent (помните закрытый телепорт?), далее на запад до выхода из упомянутого телепорта и к замку оппонента. В северной части этой земли расположены Subterranean Gate перекрытые Green барьером. Если у вас есть Town Portal, соберите как можно больше мяса и направляйтесь к этим S.G.. Лучше барьер не открывать, а перепрыгнуть или перелететь через него. В противном случае к вам припрётся табун вражеских героев, которых полезнее убивать на их территории (можно и не убивать, но я это проделал ради экс
пы). Ну вот вы и попали в основные вражеские владения. От S.G. расходятся три тоннеля, каждый из них ведёт к одному из городов противника. Обратите внимание на то, что возле замков находятся односторонние телепорты, выход из которых расположен за S.G. (потому и заметен не сразу). Если вы решили заняться тотальным истреблением противника, то помните: Ordwald скорее всего уже посетил Dragon Utopia и очень реально там прибарахлился - не дайте ему сбежать. 2. Чтобы не заморачиваться с плаваниями по реке, можно предпринять следующее: после захвата первого города противника открываете Light Blue барьер и идёте на север к арене. Повысив характеристики, никуда не отходите и кастуете Dimension Door. Повозите мышой в северо-западном направлении, там найдётся место, готовое вас принять. Вот вы и ступили на тропу рискованного блиц крига, оказавшись на основной территории врага в начале второй недели. Теперь два перехода на запад и штурм замка противника. Предвижу тяжёлый бой, если вражеский герой будет в городе: войск то
у вас не густо. Во всяком случае, попробуйте, мне эта авантюра удалась, и синие были вырезаны, так и не успев нормально развиться. Теперь самое интересное. Будете вы валить синих или нет - дело хозяйское. Основная цель сценария лежит в северо-западном углу карты за вторым Light Blue барьером. Через S.G. поднимайтесь на другой уровень. Армию, при этом, надо иметь СИЛЬНУЮ т.к. драться придётся много и с большим количеством крутых монстров. Первый бой с Bone Dragon-ами их изначально 35 (все цифры на первый день игры и к моменту вашего визита они изменятся в большую сторону), потом 25 Ghost Dragon- ов (этих убивать обязательно, иначе не откроется квестовый барьер). Далее идёте вниз и на запад к зелёным драконам их 52. Вообще, все драконы, живущие здесь, квестовые и обойтись без боя с ними не получится. Теперь на северо-восток - убивать 45 красных драконов, потом на юг - разводить 52 жёлтых. Дальше по очереди: 44 чёрных, 36 Faerie Dragons, 32 Rust Dragons, 32 Crystal Dragons. Разобрались со всеми? Ну и как настрое
ние? Особенно воодушевляет вид изрядно поредевшей армии. Советую подзаправиться мясцом и идти открывать Pandora Box (первый поворот от S.G.). Открываете... А там вас ожидает "тёплый" приём драконов следующего состава: 30 Red Dragons, 22 Black Dragons, 16 Rust Dragons, 14 Crystal Dragons, 18 Faerie Dragons, 26 Gold Dragons, 36 Green Dragons. После чУдного боя получаете искомый Vial и победу в сценарии. Следующий дальше мультик весьма интересен для просмотра.