Diablo 2 Прохождение 4 Акта


Уф, уже совсем близко. Квестов здесь всего три, зато без всякого читерства со стороны разработчиков, придумывавших квесты на пустом месте.

Квест 1: Fallen Angel (Падший ангел)
Вы в Pandemonium Fortress. Поговорите с Тираэлем (красивенький такой) и Кейном. Надо освободить Изуала в Plains of Despair. Сначала очистите Outer Steppes, а уж потом направляйтесь в Plains of Despair. Там замочите монстра, который держит в себе душу Изуала, а потом поговорите с Изуалом. Да, у монстра HP немеренно, наверное, больше, чем у Мефисто. Рука махать устала. Вернитесь и поговорите с Тираэлем.

Квест 2: Hell's Forge (Глас Ада)
Поговорите с Кейном. Тот скажет, что надо отнести Mephisto's Soulstone на Hellforge и замочить его там с помощью Hellforge Hammer. Hellforge находится в River of Flame, в которую попадаешь через City of the Damned, что за Plains of Despair. Молоток находится у одного довольно противного парня по имени Hephasto, с ликвидацией которого у меня возникли серьезные трудности. Скорее, не я его ликвидировал, а он меня, причем неоднократно. Взяв молоток в руку, подойдите к Hellforge - и бац! Куча душ разлетается, все счастливы. Не забудьте подобрать несколько неплохих камешков. Возвращайтесь, поговорите с Кейном, Тираэлем и готовьтесь к смерти.

Квест 3: Terror's End (Зов ужаса)
Помолившись, возвращайтесь в River of Flame и идите в Chaos Sanctuary. Перед входом поговорите с Хэдриэлем, который скажет, что убежище Диабло запечатано пятью печатями, открыв которые вы получите доступ к финальной битве. Печатей там действительно пять. Проблема в том, что помимо них там еще куча малоприятных монстров. К тому же после активации некоторых печатей автоматически откуда-то будут набегать полчища дополнительных "призовых" монстров. После открытия всех печатей, послышится знакомый голос, вызывающий рефлекторное желание вставить засранцу пистон во второй раз, чтобы сидел себе в аду и больше не высовывался. Диабло во второй экранизации сильно напоминает Годзиллу и несколько переквалифицировался с огня на молнии, правда, почему-то красного цвета. В общем, после справедливой расплаты за все злоключения у вас есть ровно 90 секунд, чтобы собрать все выпавшие из Дьяблы манатки. Все, поздравляю. Жму вашу крепкую руку. Смотрите финальный мувик. Как видно, нас ожидает очередное продолжение.

P.S. Вы думаете, это все? Вы забыли про коров! Вы совсем забыли про коров! Каких? Вы что, не играли в первый Diablo?.. В общем, после прохождения всей игры и убийства Диабло начинайте новую игру на нормальном уровне, находясь в Rogue Encampment (первый акт) достаете столь любимый Horadric Cube, пихаете в него ногу Вирта (если еще не взяли, то бегом в Тристрам, через портал, что посреди камней в Stony Field) и том порталов... жмем кнопочку - и они исчезают. Закрываем инвентарь - и опа! Красный портал с названием "Secret Cow Level"! Вперед, коровы не ждут! Бедные, беззащитные коровы, скромно мычащие и жующие травку на своей ферме... Да, и не забудьте предварительно написать завещание.