Diablo 2 Прохождение 2 Акта


Квест 1: Radament's Lair (Логово Радаманта)
Пообвыкнув к новой местности, поговорите с Atma, которая попросит уничтожить монстра в канализации под городом. Входа в Sewers два, один наверху, другой внизу здесь же, в городе. Radament окажется далеко не слабым монстром, к тому же воскрешает всех вокруг себя. В общем, киляйте его, рядом будут Book of Skill (это так, в качестве вознаграждения - бесплатный скилл) и Horadric Scroll.

Квест 2: Horadric Staff (Посох Хорадрика)
Заимев Horadric Scroll, отнесите его Кейну. Тот скажет, что надо найти две части Horadric Staff (Shaft of the Horadric Staff и Top of the Horadric Staff), все это поместить в Horadric Cube и, поколдовав, сделать Horadric Staff. Это довольно длинный квест. Ближе всего Horadric Cube: из Lut Golein'a попадаете в Rocky Waste, а оттуда в Dry Hills, где находится вход в Halls of the Dead. Там этот загадочный кубик и лежит. Палка находится в Maggot Lair (одно из самых омерзительных мест во всем D2), который расположен в Far Oasis, совсем рядом с Dry Hills. Вам может понадобиться какое-нибудь дистанционное оружие и много-много терпения. Верхушка жезла - в Claw Viper Temple. Из Far Oasis попадаем в Lost City, оттуда в Valley of Snakes - нам сюда. Очистите храм, квест практически закончен. Возвращайтесь в город, поболтайте с Кейном, все идентифицируйте на всякий случай и делайте Horadric Staff.

Квест 3: Tainted Sun (Зараженное солнце)
Бродя по окрестностям (где-то около Far Oasis), наткнетесь на странное атмосферное явление, когда свет погаснет. Не пугайтесь. Поболтайте с Drognan'ом: он скажет уничтожить алтарь в Claw Viper Temple. В принципе, достав набалдашник жезла, вы этот квест выполняете автоматически.

Квест 4: Arcane Sanctuary (Святилище Сокрытых)
Поговорите с Джерином, который пустит вас в свой дворец. Спуститесь в Harem, пройдитесь вниз по всем уровням до упора и поужасайтесь всякой расчлененке, потом в Palace Cellar. Найдите портал в Arcane Sanctuary. Предупреждаю: там весьма опасно. И лучше на всякий случай найдите себе что-нибудь, чем бы вы могли атаковать с расстояния. Необходимо убить Summoner'a, который охраняет Horazon's Journal. Откроется портал в Canyon of the Magi. Вы также узнаете истинный символ Tal Rasha's Tomb.

Квест 5: The Summoner (Призыватель)
Вы его уже выполнили. Обидно, не правда ли? Как только попадаете в Arcane Sanctuary, появляется этот самый квест. Вы расправляетесь с самым главным, убивая одновременно двух глупых жирных зайцев. Вот, собственно, и все.

Квест 6: Tal Rasha's Tomb (Семь гробниц)
В Canyon of the Magi можете идти либо сразу в истинную Tal Rasha's Tomb, либо для удовольствия можете очистить все. Дойдите до Orifice и, взяв в руки Horadric Staff, дотроньтесь до него. Далее световые эффекты, палки как не бывало, зато откроется проход в Tal Rasha's Chamber. Уничтожьте большого уродливого монстра - Duriel. На него налетят мухи - бе-е-е. Возвращайтесь, поболтайте со всеми. Когда решите, что настало время покинуть этот благодатный край, поговорите с Мешифом и попросите отвезти вас далее на восток, в Кураст.