Fallout 2 Выбор героя


Ну это дело конечно сугубо интимное, но что бы потом не мучиться, вот несколько советов.
1. Сила должна быть не менее 6-ти. Объясняю - самое мощное оружие в игре на мой взгляд "Bozar" -
пулемет, есть в NCR у торговца при входе, использует старый, добрый 233-й калибр. Повреждения - я выбил с
расстояния в 10 шагов в Анклаве у Френка Харригена 248 НР!!!!!! (ей богу), некоторые ребята пишут что
умудряются выбить по 346 при Big gans 200%. Кто не понял, кто такой Френк и смутно представляет что такое
НР - сделайте и читайте дальше, потом спасибо скажете, заново то проходить влом.
2.Чуствительность можно иметь и поменьше. Ну не найдете Вы Мост смерти (см. дальше) - Вам же лучше.
Лучше потом нарастить Outdoorsman skill.
3.Выносливость - нужна, но 6-ти выше крыши.
4.Харизма на мой взгляд авторами вообще не доработана. Ну судите сами - я выставлял 10 + доводил Barter
skill до 100% и нигде не скинули ни копейки!!!, скажете репутация, а Licked! не хотите. Ну смотрите сами. В
письмах Вы указываете, что система скидок, так сказать скрытая - т.е. просто цены становятся меньше....
5.Образование - вот это очень важно т.к. вскрывать компьютеры, чинить вы будете в каждой локации.
Пренебрежете - в конце не сломаете защиту Анклава даже имея наращение science skill до 100%.
6.Подвижность - изменяя смотрите на количество очков действия. Дело вкуса, но по моему 10 не помешает.
В этой части супермутанты не разлетаются на куски от очереди из автомата, даже на сложности боя - wimpy,
максимум я выбил 28 НР.
7.Удача - для первого прохождения 5-ти хватит. Объясню. Все мы первый раз играем силовым героем, ну а
какому киллеру нужен "журавль в небе".
8.Traits - ох уж мне эти traits. Все грамотные, читать умеем. Мой выбор Fast shot (уменьшает количество АР на
использование любого оружия), черт с ним с прицельным выстрелом. Вполне заменяет развлечение от
прицельного выстрела - Bloody mess (как говаривал тов.Геймер - Рулеззззз!). Не менял их с 1-й части и не
жалею, вернее от нечего делать играл в 1-ю часть Наташкой - дурдом!
9.Skills - Какие отмечать, т.е. добавлять в начале. Советы с пояснени-ями: Lockpick - отмычки именно
вначале много замков, поэтому сам бог велел; Steal - красть, ну скажите мне пожалуйста где вы возьмете
вначале штурмовое ружье, патроны и т.д., я тоже по жизни не беру чужого но поверьте в игре - не грех, да и
вконце не помешает - имея даже Speech 150% Вы не выпросите у командующего Navarro ключ к
навигационному компьютеру (проверено) или машину очень хочется , а придурок из Gecko уперся и надо за
зап.часть принести ему из Валутcity adv.toolkit, а тащится за жалкие 500-1000 ЕХР влом - тут то и нужны умения
вора (хотя в пропатченной версии придется идти), это только два примера, а магазины... Так что с самого
начала настройтесь что показатели вора должны быть одними из самых высоких, если решили принципиально
не воровать - берегите нервы - подарите диск другу. Science - компы, высокие технологии - компьютеров ну
оЧЧЧень много.
10.Perks - Говорили добавят десятка три и фиги-дрыги. Необходимы- пара-тройка Strong back (сильная
спина) - пойдете рухать Navarro или в Анклав нагружаться будете под завязку, сами посудите приятно иметь
кроме Adv. Power Armour в инвентори 1000 233-х патронов 1000 fusion sell и по три-четыре вида вооружения к
каждому виду патронов. Я вообще догонял переносимый вес до 375 - удобно. Когда будете нормально владеть
оружием возьмите more criticals hit. Toughness - + 10% к основной устойчивости к повреждениям. Thief (как
говорилось выше воровать придется часто и помногу) - все способности вора +10%.