Главный нарушитель


Выходим на улицу где ездит стреляющий ракетами броневик. Лучше не лезть вперед, а позволить роботу разобраться с ним и с другими солдатами. Идем в черные ворота. После того, как робот улетит, зацепившись за транспортный корабль, идем в проход через погнутый забор в щели между зданиями. Через захламленные коридоры выходим во дворик, где уже были, когда прибыли в Сити 17. Расстреливаем летающие сканеры.

Выходим на площадь перед вокзалом, где повстанцы срывают экран, с которого разглагольствует доктор Брин. Идем с ними к лавке сувениров справа. Рядом открываются ворота и выбегают несколько копов. Проходим во дворик, в котором встречаемся с прыгающими минами. Лучше всего их брать и кидать манипулятором.

Выйдя на улицу, в страйдера рядом стрелять не надо. Вместо этого снимаем полицая на вышке в конце улицы и идем в арку в конце этой улицы. Там извилистым переулком выходим к вагончику, напротив которого будет вход в дом.

Выходим еще на одну улицу. Справа будет мост, по которому идет страйдер. Идем к костру под мостом и далее в щель между забором и домом. Пробиваемся через квартиры, занятые метрокопами, в комнату с разбитой стеной и проломом в полу, который ведет в витрину с пулеметами. Бросаем туда гранату и спускаемся на улицу.

Теперь нужно пробиться через черные ворота в конце улицы. Их можно обойти через дом слева. После того, как зачистим территорию, поднимаемся на ворота и далее, по мосткам, входим в дом.

Спускаемся в подвал и оказываемся в автомобильном тоннеле. Отразив атаку множества манхейков, проходим до завалов, у которых стоят две турели. Подобравшись ближе к завалу, слушаем, как повстанец с другой стороны скажет, что он собирается взорвать завал. Возвращаемся к турелям и из пулемета отражаем нападение копов и манхейков. Главное тут не проспать момент взрыва и уйти в проход. Проходим через часть тоннеля, заполненную ядовитой водой в которой скрывается множество зомби. Через воду можно прыгать по плавающим предметам или быстро пробежать. В левом дальнем углу, стоит Волга, с которой можно забраться на трубы и в вентиляцию. Из коридора можно открыть дверь в тоннель и впустить повстанца.

Выбираемся на поверхность в момент, когда происходит бомбардировка ракетами с мозгососами на борту. Далее пробираемся через несколько домов, воюя с копами и зомби. Это займет некоторое время, но заблудиться там практически невозможно. Ищите лестницы и провалы, ведущие дальше.

Оказавшись в комнате с пультами управления и несколькими пулеметными установками, встречаемся с Аликс. Спускаемся с ней на несколько этажей вниз – в командный пункт. Там она говорит, что на площади стоит генератор, который нужно уничтожить. Выходим из дома на небольшую площадь, посредине которой стоит пульт управления. Нужно продержаться, пока Аликс будет открывать генератор – железную колонну позади пульта управления.

Сначала враги будут стрелять с балкона дома, откуда мы вышли. Потом будут лезть из проходов, закрытых экранами. Лучше в этих местах разбросать прыгающие мины.

Вначале с генератора опуститься внешний защитный экран, а потом внутренний. Все это время отражаем атаки врагов. Когда останется "стеклянный стержень", ждем пока Аликс не скажет применить к нему грави-пушку. Коцаем с ее помощью этот стержень и бежим в открывшиеся ворота. Успеваем заметить новую разновидность солдат в белом – т.н. элиту комбинов.

Дальнейший путь закрыт из-за разрушенного моста. Аликс лезет на крышу дома, чтобы осмотреться и кричит, что идти надо через проход в канале. Однако тут прилетает транспортный корабль, Аликс вырубают копы и увозят на корабле. Остается одному прыгать в канал и идти в подземелье.

Встретившиеся закрытые двери, открываем гравии-пушкой – выбивая засовы. Перебираемся через встретившийся канал, где копы воюют с зомби и оказываемся в высоком промышленном здании. Идем наверх, в красный вагончик, где рубильником спускаем платформу сверху. Когда она спустится, еще раз используем рубильник, садимся на нее и поднимаемся вверх. Там по балкам и лестницам поднимаемся к красному контейнеру и оттуда прыгаем на площадку по ним.