Песчаные ловушки


В тоннеле, в заторе из машин, отражаем атаку зомби и разбрасываем машины, мешающие проезду.

В месте, где дорогу перекрыл лежащий бензовоз, за которым, в отдалении будут закрытые ворота проходим вперед сначала пешком. Перебив солдат, высадившихся с транспортного корабля, идем в дом. Чтобы открыть ворота нужно поместить в клеммы три аккумулятора. Один уже на месте. Другой в этой же комнате. А третий на улице, под перевернутой ванной.

Приехав к маяку, слушаем, как повстанец говорит, что враги разыскивают машину и загоняем ее в гараж. Через некоторое время подлетит транспортный корабль, высаживающий солдат. Воюем в ними. Когда появится штурмовик идем в маяк и на самом верхнем этаже берем ракеты и выйдя наверх сбиваем его. После этого к нам подбегает медик и говорит, что мы должны идти дальше. Спускаемся за ним в подвал. Он открывает потайную дверь...

Пройдя по тропе, подходим к двум повстанцам, один из которых закричит, чтобы мы не вступали в песок. Его товарищ пошевелится, от чего из песка выскочат несколько личинок и убьют его. Тогда первый повстанец объяснит, что когда мы идем по песку, то этим привлекаем личинок муравьиных львов. Поэтому идем далее, стараясь не ступать по песку, прыгая по каменным возвышенностям.

Выйдя к устройству в виде качелей кладем ящик на другой конец, чтобы прыгнуть с другого.

Чтобы войти в ангар, перед которым лежит лодка – положим между берегов длинную доску, что лежит рядом.

Далее будет пустое пространство со стучащей штукой, которую желательно включить через желтый компрессор на колесах, что стоит за одним из домов и к которому тянутся провода от этой штуки.

Перейдя каменную гряду, увидим песчаную долину, где нет ничего, по чему можно прыгать. Придется идти внаглую. Из песка помимо личинок вылезет крупный муравьиный лев. Лучше пробежать до конца долины, где нам немного поможет повстанец с пулеметом, стоящий на воротах. Когда замочим льва, из ворот выйдет вольтигор (электрошокер), который покажет как добываются фероподы. Когда он ударит электричеством льва – подходим к нему, в кружащиеся искорки и становимся обладателем этих фероподов. Идем за электрошокером в лагерь.

Внутри можем найти оружия, побеседовать с людьми и послушать, как на своем языке общаются электрошокеры. Идем за первым электрошокером, который научит обращаться с фероподом. Бросаем феропод в яму, отчего туда прибегут две личинки. Потом бросаем его на труп солдата у столба – так мы натравливаем личинок на врагов. Сжимая феропод – привлекаем личинок к себе. Потом идем к воротам и прощаемся с электрошокером.

Далее идем по берегу моря, выключая бьющие землю установки и зачищая от солдат доты. Все время идти вдоль моря нельзя, поэтому в одном месте поворачиваем по дороге от моря, заходя в тыл одному доту. Потом через развалины идем дальше. Активно натравливаем на противника личинок. Таким макаром проходим до скал на которых стоит тюрьма. Там прыгаем по уступам, лезем наверх, снова прыгаем, пока не оказываемся у трубы, которая ведет во двор тюрьмы.

Оказавшись во внутреннем дворике, стреляем из арбалета стрелков на башнях и производим тотальную зачистку. Идем до места, где стоит синий контейнер. Расстреляв всех солдат в округе, принимаемся за летающий штурмовик. Рядом у стены стоит ящик, где полно ракет. Сбиваем штурмовик, потом еще один. После этого в одной из стен здания, у которого стоит ящик с ракетами, появится пролом. Лезем туда. Горящий газ отключаем вентилями.