Жители России стали покупать меньше мяса

Фото: pixabay.com
За год, с июля 2018 года по июнь 2019 года, россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

Об этом свидетельствуют данные потребительской панели аналитической компании GfK (фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств по всей России), пишет РБК.

Отмечается, что снижение продаж зафиксировали во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений (плюс 1,4%) из-за того, что цены на мясную продукцию выросли.

По данным GfK, больше всего снизились продажи говядины — на 7% за год. Но это не самый популярный продукт в рационе: на его долю приходится всего 8% продаж мяса. По птице, на долю которой приходится 38%, падение составило 5,2%, по свинине — 3% (ее доля в продажах — 21%). Продажи сосисок упали на 4,4%.

Аналитики также отметили, что за год все виды мясной продукции подорожали минимум на 3%. Наибольший рост цен был зафиксирован на мясо птицы: оно подорожало на 12%.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России в июне 2019 года оптовые цены на сахар упали на 27,5% по сравнению с ноябрем 2018 года.

Такие цифры следуют из данных Союза сахаропроизводителей России (Союзроссахар). Отмечается, что в ноябре оптовые цены на сахар были на уровне 37 рублей за килограмм, однако к июню они упали до 26,9 рубля.

 

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН)

Источник: narzur.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий